Максим Аристов из Valve о 3D-моделировании
"Как делают игры" Максим Аристов из Valve о 3D-моделировании - 3D моделирование персонажа - Анимация с помощью захвата движения. Принц кино герои моделирования и анимации, Рим, Италия.
Фильм Анимация с его Motion Capture. Оснащенное в Maya Z Brush, Мари, Photo Shop, Модо для моделирования и анимации персонажа. Это 3D персонаж Модель полностью текстурированные с освещением, тенями и ваяния.
Получить больше информации на
Контактное лицо: Ruturaj Десаи
Индия: + 91-9909705001
США: 1-408-705-2225
Великобритания: 44-2030020886
Место: США
Дизайнер: Студия GameYan
E-mail:
[email protected]
Время:
01:04:26
Добавлено:
2015-10-18
Просмотрено:
460
Рейтинг:
0
Скачать бесплатно
Весь репертуар "Как делают игры"
Текст песни целиком:
Максим Аристов(maristov.com) из Valve рассказывает о том, как он попал в самую главную компанию индустрии, о работе 3D-моделлера, о последних тенденциях в этой индустрии и о конкуренции с низкооплачиваемыми специалистами из развивающихся стран.
000000 Вступление
000140 Как Аристов пришел в GSC
000600 Работа в Crytek
000800 Почему продали франшизу FarCry
000930 Про Raven Software
001030 Разница между art lead и art director
001100 Клюква в Singularity
001230 Важность оценок на Метакритике для студий
001430 Переход в Valve
001630 Собеседование в Valve
002030 Задачи на собеседовании
002230 Кто такой технический художник
002800 Как оценивать качество портфолио
003100 Про объем портфолио
003600 HR и игровая индустрия
003830 Инструментарий
004130 Что используют хипстеры
004300 Почему нет кинематографического реализма в играх
004430 Использование 3D-принтеров и 3D-сканеров
004800 Как стать 3D-моделлером
004900 Воровство моделей и последствия
005100 Что делать новичку
005530 О пользе художественного образования
010230 Почему Valve не любят консоли?
010430 Бесплатные приложения для 3D-моделирования, мнение о Blender и 3D-Coat, и программы для начинающих
011130 Использование планшетов для моделирования
011300 Использование нескольких программных продуктов для моделирования одной модели
011400 Нормы моделирования
011600 Нужно ли обладать пространственным воображением?
011730 Аутсорс в геймдеве
012130 PBR, PTEX и новые веяния в новом поколении
012500 Любимое место работы
013130 Люди из постсоветского пространства среди художников
013400 Pipeline в Valve
013730 Время разработки контента в TF2 и DOTA2
014100 Во что играют в Valve?
014330 Моделирование в игровой индустрии сейчас и в будущем
014800 Студия 3D-сканирования в Activision
014930 Самая сложная модель
015130 Нужно ли выбирать специализацию или стоит охватить несколько областей?
015420 Заключение
Посетите так же следующие страницы:
Видео:
3D моделирование персонажа - Анимация с помощью захвата движения.
Принц кино герои моделирования и анимации, Рим, Италия.
Фильм Анимация с его Motion Capture. Оснащенное в Maya Z Brush, Мари, Photo Shop, Модо для моделирования и анимации персонажа. Это 3D персонаж Модель полностью текстурированные с освещением, тенями и ваяния.
Получить больше информации на
Контактное лицо: Ruturaj Десаи
Индия: + 91-9909705001
США: 1-408-705-2225
Великобритания: 44-2030020886
Место: США
Дизайнер: Студия GameYan
E-mail:
[email protected]
Ещё видео для вас:
-
640
2017-03-18
1
-
723
2017-03-18
1
-
819
2017-03-18
3
-
616
2017-03-18
2
-
675
2017-03-18
7
-
544
2017-03-18
1
-
577
2017-03-18
1
-
417
2017-03-18
1
-
773
2017-03-18
6
-
723
2017-03-18
2
-
588
2015-09-27
3
-
2128
2015-09-26
4
-
632
2015-09-15
3
-
597
2015-10-20
2
-
567
2015-10-27
2
Комментарии:
Добавьте сюда комментарий